29 ноября 2012

5 разворот.СП с Катей Вуколовой.

Всем привет!Ой,сегодня уже четверг.Хорошо не работать, теряешь ориентацию во времени,каждый день суббота.Хорошо ещё ,что есть у меня два школьника,держат  немного в тонусе.

А  задания на 5 разворот у нас такие:
1.Делаем блокнотик на тэге.
2.Делаем раскладушку-секретик с карманом. Вот МК


Вот блокнотик на теге, только ракурс не совсем удачный,а перефотографировать некогда:)



В раскладушке у меня прячутся два брата-акробата:))
На акварельную бумажку с обоих сторон приклеены фотографии

Такой вот весенний разворот получился.

8 комментариев:

  1. Хорошенький разворотик, очень милый и нежный!!!
    А я за свой только взялась ... и то громко сказано, наверно к субботе не успею =)

    ОтветитьУдалить
  2. Милейший разворот!!! ФОтографиии чудесные и их оформление очень достойное! Мне нравится! Здорово с булавкой вместо анкера придумано))) возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  3. Не устаю повторять - как здорово рассматривать странички с фотографиями! Мне нравится, как бумага к фото подобрана,все в одной гамме,при этом фото на страничке занимают главное место и концентрируют на себе внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, приятно твои развороты смотреть! Очень нежно и гармонично!

    ОтветитьУдалить