09 ноября 2012

Новогодняя открытка.

                                                 В Special Day Сards вышло задание 40.Новый год.Конфетки.
                                       Обязательное условие: конфетки - candy cane или peppermint candy
                                                                    У меня получилась вот такая открытка:

   Леденцы сделаны из двухцветного шнура,
и оборотная сторона.
Скоро,скоро Новый год:)

 - Мама, мама, в школе дети посмеялись надо мной:
"Дед Мороза нет на свете!" - говорил Петров Антон.
Я сказал ему: "Неправда! Кто же каждый Новый год
Все хорошие подарки нам под ёлочку кладёт?"

А Антошка рассмеялся и назвал меня глупцом,
Он сказал, что у Мороза мамы-папино лицо,
Он сказал, что ты и папа в магазине в декабре
Покупаете подарки и потом даёте мне.

Он сказал, что нету в мире никакого волшебства,
И что я ужасно глупый, если верю в чудеса.
Мама, я  хочу услышать честный от тебя ответ:
Дед Мороза нет на свете? И чудес на свете нет?

Мама улыбнулась нежно, сына крепко обняла
И сказала:
 - Знаешь, милый, наша жизнь чудес полна.
Ты родился нам на радость - это тоже волшебство!
А у Дедушки Мороза вовсе не одно лицо.

Наши светлые желанья и заветные мечты
Этот мир как будто слышит, будто видит с высоты.
Но людей на свете много, кто-то должен помогать
Богу, Космосу, Природе все желанья исполнять.

Чтобы всё, что просят дети, исполнялось каждый раз,
Богу требуется помощь - руки каждого из нас.
И пока мы в это верим, в мире много волшебства,
И подарочки под елкой греют детские сердца.

Дед Мороз из сказки родом, он родился из мечты,
Добрых дел и веры в чудо. Дед Мороз - и я, и ты,
Папа, бабушка и братик. Дед Морозом может быть
Каждый, кто помог другому в жизнь желанье воплотить.

Каждый, кто кого-то любит, сам немножко Дед Мороз.
И ему не так уж нужен ни мешок, ни красный нос.
Волшебство творим мы сами, создаем из года в год.
Если ты стремишься к чуду, то оно произойдёт.

Глубоко вздохнул сынишка, всхлипнул тихо раз, другой.
Нелегко расстаться с детством. Но не с чудом, не с мечтой.

- Значит, только в нашем доме Дед Морозов целых пять?
Пусть завидует Антошка! Надо завтра рассказать.


1 комментарий:

  1. Интересный приемчик со шнуром! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить