10 мая 2013

Альбом для Малышки)

Альбом для маленькой девочки, который я делала вместе с Галинушкой и девочками)
Размер 25*20 см (мне очень понравился такой формат) 7 разворотов.
Вмещает 55 фото из них 38   10*15 см , 17   5*7,5 см + две рамочки, одна подойдёт для снимка УЗИ , другая  небольшая ,не стандартного размера)







Развороты) Первый  про первые деньки, а следующие по месяцам. На каждой страничке есть место или тег для записи) а так же  кармашки) большие и маленькие)))



















Ух))) больше половины показала, поехали дальше)))











 И последний разворот)




 Задняя сторона обложки гладкая, розовая в горошек) по этому в финале ещё раз анфас)))

Галочке и всем девочкам СПАСИБО,  за вдохновение и приятную компанию)))

24 комментария:

  1. Красиво! В одно время ярко, а в другое-нежно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивый альбомчик получился, теперь он с обложкой смотрится ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень люблю эту коллекцию)Альбом чудеснейший!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто суперский, не передать словами!!! Красивый, красочный, яркий) Скажите пожалуйста какую бумагу вы в нем использовали и чья вырубка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)))очень приятно!!
      Про бумагу: набор Crate Paper коллекция LITTLE BO PEEP большой набор 12*12 ,чипборд, брабс. И ещё немного бумаги и украшалок( картонные пуговицы и бабочки на обложке) Studio Calico ,ещё бумага Echo Park, один лист October Afternoon. Вот)))

      Удалить
  6. Наташа!!! Все-все мои восторги тебе!!! Альбом чудесный! Ох как же он хорош в собраном виде ;) Это явная победа!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, Очень яркий сочный альбомчик! Всё так аккуратненько, на своем месте.
    Получила твое письмо по обмену))) Всё супер красивенькое и как раз то что надо. Мне надо делать детскую работу, а у меня ничегошеньки не было)А теперь столько красоты!!!Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я рада, что понравился мой конверт)))Ура !!!
      За альбом спасибо, очень приятно)))

      Удалить
  8. Великолепный альбом! Обожаю его!))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какой классный получился альбом!!! Мне очень-очень понравилась обложка! Все очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Бог мой! Какая красота, глаз не оторвать! Очень стильный и красивый альбом!!!!!! А можно вопрос, что это за лошадка на обложке из какой коллекции и бумага и с розовыми аистами?? Безумно захотелось такую найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо ) так приятно, что понравился альбом)))
      Он почти полностью сделан из Crate Paper коллекция LITTLE BO PEEP
      И лошадка, и аисты )))

      Удалить
  11. Боже..около часа наверное сидела рассматривала фото!!!!!Очень понравился!!Такая работа!!Столько деталек!!Вы большая молодец!!!!Интересно есть ли подобная серия бумаги и украшений только для мальчиков?Мне предстоит делать для племяшек тоже.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущие!!!Да мальчуковая коллекция есть называется Little Boy Blue)

      Удалить
    2. Спасибо наташ большое!

      Удалить