12 июня 2013

Кулинарный блокнот "Прованс"

Показываю обещанный кулинарный блокнот)

















Блокнот этот делала на заказ. Когда спросила про предпочтительные цвета, ответ был :
шоколадный и оранжевый) 
Стала смотреть бумагу, оранжевый один листок и то слегка помято-порватый одной девочкой,
которая мне обычно писать мешает) Вернее даже не мешает, а наоборот хочет от себя чего то добавить к повествованию)))

Отвлеклась))) На отсутствие у меня шоколадно-оранжевой гаммы был такой ответ:
" не заморачивайся -полагаюсь на твое видение готового продукта)) "

Я и сделала всё как для себя) мой любимый цвет, мой любимый размер))
Картинка Diane Knott очень подошла  к  бумаге на форзацах) На обложке цветочки из холодного фарфора про которые здесь хвалилась)




И ещё хочу похвалится) Я наконец то купила штемпельную подушечку которая меня устроила)
Именно для штампов на блокнотных листочках) Хотелось, что бы было не ярко, эффект выгоревших чернил.
Вот такой наборчик от Colorbox  исполнил мою мечту)))


Верхней подушечкой сделаны штампы рукописного текста в этом блокноте на листах и на обложке. И в предыдущем то же, штампы сделаны с помощью этого набора)

16 комментариев:

  1. Наташ, у тебя каждая работа - шедевр!!! Я восхищаюсь от души!!! Мне нравиться ну всё-всё :))

    ОтветитьУдалить
  2. Он просто чудесный!!!
    Я всё мечтаю себе сделать такой...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,я влюбилась!!! Он такой классный...тканюшка, бумажка, штампики...мммм)))

    ОтветитьУдалить
  4. Он такой, такой... слов нет! Очень красиво, Наташ! Бесподобный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой чудесный блокнот!!!! Как ни странно я тоже доделываю блокнот в практически такой же цветовой гамме :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, книжечка великолепная! И оформлена в настоящем кулинарном стиле :))

    ОтветитьУдалить